новости
Школа аргентинского танго и фламенко “Tango-Ardiente”
Школа аргентинского танго “Tango-Ardiente”- это непринужденная атмосфера и веселая немногочисленная группа - учитесь танцевать аргентинское танго с нами!
Бачата.
Меренге и бачата, два ритма, зародившиеся в Доминиканской Республике, имеют между собой очень много сходства и столь же много различий.
Оба жанра имеют народное происхождение, оба нелегко добились общественного признания и оба вышли за пределы своей маленькой островной родины, сделавшись жанрами интернациональными.
Но, в отличие от энергичного и беззаботного меренге, как нельзя более подходящего для веселых вечеринок, бачата создана для несколько иного времяпровождения. Не зря она получила название "musica de amargue" – музыка горечи.
Темп ее гораздо более медленный, а тексты повествуют о страданиях неразделенной любви. Бытует мнение, что под бачату хорошо заливать горе спиртными напитками.
Поэтому чаще всего эти мелодичные грустные песни можно услышать в барах и кольмадо (маленьких магазинчиках, где можно купить и на месте распить бутылочку-другую в компании еще нескольких посетителей).
Меренге.
Латиноамериканский танец доминиканского происхождения, принятый также в США.
Двигаясь в двудольном метре, танцующие подчеркивают первую долю прогулочным шагом, а на счет «два» делают движение вовнутрь прижатыми друг к другу коленями.
Веселая, слегка синкопированная мелодия танца состоит из двух периодов по 16 тактов в каждом.
Типичный меренга состоит из вступлению (jaseo) и интерлюдий (jaleo).
Меренге.
Латиноамериканский танец доминиканского происхождения, принятый также в США.
Двигаясь в двудольном метре, танцующие подчеркивают первую долю прогулочным шагом, а на счет «два» делают движение вовнутрь прижатыми друг к другу коленями.
Веселая, слегка синкопированная мелодия танца состоит из двух периодов по 16 тактов в каждом.
Типичный меренга состоит из вступлению (jaseo) и интерлюдий (jaleo).
Румба.
Современный кубинский танец афроамериканского происхождения.
Румба исполняется в четырехдольном размере, причем ритмический рисунок изменяется чуть ли не в каждом такте; в целом же для ритмики румбы характерны синкопирование и повторы.
В кабаках Гаваны румба часто исполняется под аккомпанемент ансамблей, использующих подручные материалы – например бутылки, ложки, горшки.
Основная тема румбы обычно восьмитактовая, в ней преобладает ритмическое начало, в то время как текст и мелодия находятся на втором плане.
Румба вошла в эстрадную американскую музыку ок. 1930.
Сальса.
стиль латиноамериканской музыки, в переводе означающий "соус", с индейскими, испанскими и африканскими ингредиентами.
Термин "сальса" придумал в 20-е годы Chano Pozo, кубинский перкуссионист, эмигрант первой волны в Америку с Кубы.
Бум сальсы наступил в 70-годы, когда в США, в Африке и Латинской Америке стали проводиться огромные сальса-фестивали, собиравшие стадионы, и было записано огромное количество CD.
Нью-Йорк сразу сделал сальсу более коммерческой и, благодаря мощным вещательным радиостанциям нью-йоркских звукозаписывающих компаний и активному распространению СD, до нас доходит именно этот продукт.
Корневая латиноамериканская салъса более теплая и у нас не такая популярная.