новости
Школа аргентинского танго и фламенко “Tango-Ardiente”
Школа аргентинского танго “Tango-Ardiente”- это непринужденная атмосфера и веселая немногочисленная группа - учитесь танцевать аргентинское танго с нами!
Танго – это не просто танец, это целое культурное явление, включающая в себя танец, музыку, поэзию, литературу, живопись и даже философию.
Танго необычайно многообразное явление, которое возникло в конце 19 века в Аргентине и Уругвае, а точнее в Буэнос-Айресе и его окрестностях – орильях.
Наплыв эмигрантов из разных стран мира и в особенности из Италии. Смешавшись с местными танцами и музыкой: милонгой (milonga) – танцем и музыкой гаучо, негритянской кандомбой (candombe) – музыкой с мощным барабанным ритмом, хабанерой – музыкой и танцем популярным в 19 веке и попавшей в Аргентину с Кубы (Хабанера – из Гаваны), многие танго имеют ритм этой музыки.
Из Европы на берега Рио-де-ла-Платы – устью нескольких могучих Южноамериканских рек впадающих в Атлантический океан, на которой находятся Буэнос-Айрес и Монтевидео (столица Уругвая), попадают популярные в то время танцы – вальс, полька, которые также становятся очень популярными.
Сливаясь между собой разные культуры, разная музыка, разные танцы образовали новый танец – танго. Танго – первоначально танец бедных кварталов эмигрантов и приехавших в город на работу гаучо и сельских жителей. Буэнос-Айрес, как и вся Аргентина того времени, бурно развивалась, отстраивалась – крупный морской и речной порт, железнодорожный узел, крупнейший в Аргентине промышленный центр, стал приобретать вид одного из красивейших городов мира именно в то время.
На появление танго – танца страсти, надрывности отношений между мужчиной и женщиной, повлиял демографический дисбаланс – мужчин приезжало в Аргентину больше чем женщин.
Времена менялись, менялось и танго – первоначально танго было инструментальным и исполнялось чаше всего на гитаре (арфе, поначалу) скрипке и флейте, с немецкими моряками в Аргентину попадает бандонеон (bandoneon) – гармонь с достаточно низким надрывным звуком, который теперь невозможно отделить от танго.
Появлялись оркестры в портовых кабаках, которые со временем выходили в «свет» и, становились, очень популярны. В 10х годах 20 века танго попадает в Европу, завоевывает сердца своим новым звучанием, некоторой вульгарностью, хотя это было уже не совсем то танго – танго «портеньос».
С того времени начинается новая ветвь танго – международное или континентальное или бальное танго. Которое входит сегодня в программу спортивных бальных танцев, впрочем, это другая история. Около 1919 года танго становиться и песенным – появляются выдающиеся певцы исполняющие «танго-кансьон» - танго-песню.
Среди выдающихся певцов первое место занимает Карлос Гардель – некоронованный король танго. Благодаря ему – его выразительному голосу, его обаянию танго становиться популярно по всему миру. Меняется и стиль танцевания танго, из первых направлений – немного вульгарных – «канженге» и «танго-орильерос», появляются более чопорные и облагороженные «танго-салон» и «милонгеро», которые при всех изменениях танцуют и в наше время.
Танго музыка необычайно богата, десятки талантливых композиторов написали сотни хитов, которые известны по всему миру. И за приделами Аргентины танго развивалось, многие страны знамениты своими танго, своими музыкантами, композиторами. Танго становилось частью популярной культуры и эстрады, со своими интересными направлениями – немецкое танго, французское танго, турецкое, финское, японское и т.д.
Шло время, танго менялось, времена «Золотой эпохи» миновали, отчасти, под влиянием американской массовой культуры танго переживало спад. Появляется джазовое направление в танго музыке с его выдающимся музыкантом, композитором, бандонеонистом Астором Пьяццолло.